Volkswagen Polo — обзор бюджетного и практичного седана

«Volkswagen Polo» седан, который с уверенностью закрепился на Российском и Европейском рынках, появление на которых наделало очень много шума. Да, это модель далеко не «люкс-класса», это рабочая лошадка. Но она сумела вызвать дикий ажиотаж среди потенциальных покупателей.

Неужели дело только в низкой бюджетной цене? Все знают, что автомобили с невысокой стоимостью, как правило, имеют соответствующее качество. Но что же тогда сделало «Фольксваген Поло» настолько популярным? Попытаемся выяснить в нашем обзоре, затронув как техническую, так и внешнюю составляющую этой модели.

Взгляд снаружи

Дизайн «Поло» — это, прежде всего дизайн высокого немецкого качества. И «бюджетность авто» в этом играет самую последнюю роль. В нём всё продумано до самых мельчайших деталей, стандартный репертуар всех немецких конструкторов и инженеров. Вы не найдёте в нём ничего лишнего, будет виден только фирменный стиль «Volkswagen Polo», который только издалека можно спутать с более дорогими моделями марки WV. Правильные естественные линии прекрасно вписываются в общий облик машины, их ещё подчёркивают строгие фары и массивный бампер.

Своими внешними данными «Volkswagen Polo» обязан Вальтеру де Сильва, дизайнеру, который работал над всем модельным рядом «WV». Именно он предложил использовать мощную габаритную решётку радиатора и в тоже время сделал очертания автомобилей плавными, изящными и экстравагантными.

Скорей всего именно качество автомобиля, как при первом знакомстве и осмотре, так и при дальнейшей эксплуатации авто привлекает всё больше и больше покупателей, которые с радостью делятся своими положительными впечатлениями от их «железного красавца». Несмотря на бюджетность, конструкторы потрудились на славу, не оставив ни малейшего изъяна.

Взгляд изнутри

В салоне так же всё просто и практично. Здесь нет каких-то особых изысков, ведь авто не в ряду люксовых. Материалы здесь выбраны несколько иные. Для удешевления производства немецкие инженеры отказались от использования мягких пластиков, из-за чего могут появляться незначительные скрипы. На приборной панели крупные измерительные приборы: спидометр, показатели уровня топлива и другие, которые очень хорошо читаются даже в темноте. Минус – это бортовой компьютер с мелкими элементами на экране, который предназначен для людей с острым зрением.

Продолжая обзор салона, хочется поговорить о шумоизоляции, которая, действительно, на очень высоком уровне. На высокой скорости передвижения можно спокойно разговаривать в полголоса, слышимость замечательная, гула мотора и посторонних звуков практически не слышно. Стоит отметить и комфортабельность водительского кресла, которое весьма удобно, эта характерная особенность для всех Фольксвагенов. Немного хуже обстоят дела у пассажиров, сидячих на задних креслах, которые при среднем росте могут упираться в впереди стоящие сидения коленями даже при среднем росте. Электрические стеклоподъёмники тоже отсутствуют (есть только в более дорогих комплектациях), но это следовало бы ожидать исходя из совокупной стоимости авто.

Заключение и общее впечатление о «Volkswagen Polo»

Хоть выше и была написана критика в отношении «Поло», стоит отметить, что это, прежде всего, недорогой автомобиль и в нём качество и его стоимость сбалансирована. Если вы ждёте идеального комфорта и отшлифовки каждой детали до совершенства, то опуститесь на землю и не питайте иллюзий. Автомобиль прекрасно справляется со своей задачей и входит в разряд надёжных, собственно за это он и полюбился многим автолюбителям, которые, несмотря на некоторые недостатки, пишут именно положительные отзывы, т.к. соответствующая стоимость является огромным преимуществом.