Обзор BMW X6

 BMW X6 – настоящий полноприводный кроссовер «Е класса». Концепт данной модели был представлен ещё в далёком 2007 году на знаменитом автосалоне во Франкфурте. Именно таким мы запомнили первое появление модели X6. С этого момента легендарная «БМВ» не раз представляла обновлённые рестайлинговые версии и вот, как только наступил 2015 мы с гордостью видим новое обновление! И сегодня речь и пойдёт о нём.

Корпорация «БМВ» смогла открыть для мира новые концепции предназначения кроссоверов. Баварцы вообще молодцы, как и прежде не подвели. В этот раз им удалось всё так же порадовать публику весьма элегантно, с той педантичностью и немецким качеством! В основу легла «x5» версия, кроссовер, имеющий среднеразмерный класс. Ну и собственно спортивный кузов. Они скрестили невозможное, то, что раньше до них никто не делал. А то, что получилось, с гордостью назвали «BMW X6».

Но кто бы мог подумать, в первые годы продаж данная модель не получила бешеной популярности. Люди восхищались творением, но не могли понять, какое предназначение у этого авто, для какого он класса населения и зачем его брать? Экзотическое сочетание несочетаемых вещей всегда по началу отпугивает, н тем не менее привлекает внимание.

И вот, спустя шесть лет, появилось новое поколение «BMW X6», за эти годы было продано свыше 280 тысяч дорогих «икс шестых» премиум класса. Ну что, давай те же приступим непосредственно к обзору!

Начнём с экстерьера

Стоит отметить, что данная модель не потеряла фирменного «взгляда» от Баварских инженеров. Однако сам производитель называет дизайн «икс шестого» как «Sports Activity Coupe». Авто получило шикарный спортивный бампер с большим количеством воздуховодов. Противотуманники здесь более заметны, они выделяются, что нельзя сказать про прошлые версии. Но это даже «к лицу» рестайлинговой версии.

На боковой части «BMW X6» нет ни одного квадратного сантиметра чисто ровной поверхности. Всё пронизано аэродинамическими линиями. С помощью них авто выглядит по истине спортивным и главное современным!

Шестая версия ничем не напоминает кроссовер. На крышке багажника представлен элегантный спойлер. Всё выполнено качественно. Каждая деталь продумана. Такой подход свойственен только немцам. В целом внешний вид можно считать завершённым, он смело заслуживает высший балл – пятёрку, но с минусом, чтобы не расслаблялись.

Интерьер, какой он?

Обзор BMW X6 2015 годаВысокое немецкое качество не обошло и интерьер автомобиля. Что сразу бросается в глаза, так это приборная панель. Она удобно повёрнута к водителю и обеспечивает настройку и переключение всех опций, представленных в автомобиле.

Что касается сидений, то они обтянуты кожей изумительного качества «Twill». Она практичная и легка в чистке и уходе. Сами кресла оборудованы по последнему слову техники, тут и подогрев и всевозможные регулировки, ведь правильная посадка и повышенная безопасность за рулём – это важные критерии конструкторов и инженеров, которые работали над разработкой «X6».

Обзор BMW X6 2015 года

Пассажирские сиденья весьма просторны. Людям и с большими пропорциями тела и высоким ростом будет удобно. Однако высокий рост будет проблемой, если пассажир захочет облокотиться на мягкие спинки сидений. Всему виной нисходящая крыша.

Багажник вместительный, 570 литров при полной загрузке. Если же опустить задние сидения, то вместительность увеличивается на 1000 литров и составляет 1570!

Технические характеристики

В России, а так же близлежащих странах «BMW X6» представлен в достаточно большой линейке, в которой и технические характеристики весьма различны. Здесь нашлось место, как для бензинового мотора, так и для дизельного. Бензиновый представлен шестицилиндровым турбодвигателем, имеющим рабочий объём 2950 куб. см. Мотор снабжён 24 клапанами ГРМ и способен развивать до 306 л.с. При этом максимальная мощность достигает 5800 оборотов в мин. При разгоне с нуля до сотки кроссовера «BMW X6» хватит всего 6.7 секунд!

Заключение

Что в итоге? Мы рассмотрели обзор новейшего «BMW X6», который как и прежде сочетает в себе спокойность и универсальность обычного кроссовера и бешеный потенциал спорт-кара. Да, соединить в своём воображении эти два понятия будет очень сложно. Однако баварские разработчики сделали это и показали нам экстравагантный кроссовер.

Нельзя сказать, что он подойдёт для всех. Скорее их единицы. Ведь управлять таким «монстром» с его потенциалом сможет не каждый. Внешность данного авто обязывает его покупать таких же экстравагантных, непохожих на всех, личностей люкс класса. Машина не из дешёвых, стоимость этой ласточки 3 миллиона рублей при базовой комплектации.