Новый «Volkswagen Passat CC»: что изменилось?

В этом обзоре мы рассмотрим обновлённый «Passat CC», что же в нём изменилось и почему он до сих пор является желанным средством передвижения для многих автолюбителей. А именно в этом оборе будет затронут 1.8 литровый «Volkswagen Passat CC», со специальным эксклюзивным спорт-пакетом «R-Line». Ну что, поехали, и начнём, пожалуй, с внешнего облика.

Взгляд снаружи

Модель «CC» был сконструирован на базе хорошо показавшего себя «Passat В6», 2006 года выпуска. Однако сказать, что текущая версия является всего лишь модификацией, будет оскорбительно по отношению к инженерам «Volkswagen Passat CC». Немецкий концерн позиционирует эту версию как более комфортабельную, и заполняет ею некоторые пробелы в модельной линейке.

Внешнее очертание автомобиля очень хорошо выглядит: купеобразный плавный профиль, плавные переходы от капота к передней стойке, крыша с внушительным радиусом кривизны – всё это делает автомобиль внешне спортивным. Агрессивные черты передней части и уникальные формы по бокам даёт машине свой собственный уникальный стиль, но и не выбивает её из семейства «Фольксвагенов».

Ещё хочется отметить биксеоновые фары «красавца», умеренно злые и так прекрасно идущие ему. Фары немного напоминают работу баварских конструкторов «BMW E39», но у БМВ они более добро выглядят. Практически все элементы дизайна умело вписаны и не выбиваются из общей картины, конечно есть и то, что не идёт, однако с каждым новым обновлением авто становится всё более идеальным.

Огромную тщательную работу, проделанную над внешним обликом машины, можно назвать законченной и добросовестной. Спортивный стиль «Пассата СС» будет по душе в первую очередь молодёжи, ведь в нём нет устаревших вкраплений девяностых нулевых годов. Авто притягивает взгляды общественности, а значит задумка была реализована.

Взгляд изнутри

Первое слово, которое хочется произнести при описании салона 1.8 литрового «Volkswagen Passat CC» это комфорт! Именно оно и никакое другое не будет так уместно по отношению к внутренней части машины. После погружения в мягкое водительское кресло чувствуется, что посадка низкая, несравнимая с посадкой того же седана. Однако по прошествии некоторого времени привыкаешь и появляется некое удовольствие от удобства.

За дополнительную плату есть возможность заказать отделку салона кожей, а так же множество других опций, в основном это массовая замена механических функций на элементы с электрическим управлением. Задняя часть представлена в виде трёх достаточно вместительных сидений. Нельзя сказать, что места слишком много, людям с большими формами, а так же рослым представителям (с ростом более 175 сантиметров) будет не так удобно из-за покатой крыши. Все, как и полагается, средние сидения трансформируется в подлокотник, где расположены держатели для стаканов и прочие элементы для более комфортной поездки. Присутствует технология для крепежа детских кресел «Top-Telther», благодаря которой, автомобиль можно назвать семейным.

С дверьми тоже не всё так просто. Это вам не девяностые. Первое, что хочется отметить, это угол открытия. Он, действительно, широкий, достигающий практически 90 градусов. Плюс в том, что проблема посадки для полных людей стразу отпадает. При открытии двери в ручке, называемой «открывашкой», срабатывает технология, из-за которой стёкла немного опускаются. На практике это малозаметно. Благодаря чему дверь открывается свободно. При закрытии двери срабатывает та же технология, но в обратном порядке. Стекло врезается в резиновый уплотнитель, и даёт максимально плотное прижатия, а вместе с тем и дополнительную шумоизоляцию и аэродинамику.

Заключение

В итоге в совокупности всех положительных факторов можно сделать вывод о высококлассном продукте, имеющем именно высокое немецкое качество! Комфорт в салоне даже в долгих поездках – это отличительная черта «Пассата». Всё при нём, в том числе и технические характеристики, которые на должном уровне. Множество положительных отзывов и тест-драйвов закрепляют высокое доверие к автомобилю. Всего ничего осталось накопить более полутора миллиона для покупки версии «CC»