Компактный кроссовер BMW X4

В современное время выходить еще больше автомобилей BMW, казалось бы, куда уже больше, но именно эту модель нужно было сделать. Встречайте — новый компактный кроссовер BMW X4. Этот автомобиль ожидали уже давно, но немцы не спешили, они выжидали нужный момент, нужные формы, много кто хотели увидеть в этом авто меньших размеров знаменитый Х6 но никак не спортивный Х3, тем не менее, у компании BMW свое видение на этот автомобиль. Технологии этого авто великолепны, все соответствует последнем тенденциям современного мира — полная светодиодная передняя оптика, правда она идет в комплектации подороже, однако, базовая комплектация уже оснащена ксеноном и светодиодными ходовыми огнями, которые смотрятся очень впечатляюще.

За счет нового дизайна Х4 не выглядит слишком габаритным, а смотрится очень компактно.

Первый тест-драй авто на трассе дает четко понять — это не маленьких размеров Х6, он «болтается»на трасе как «трёшка», ему не страшна коллейность и плохое дорожное покрытие. Например Х3, база которого легла в основу постройки нового Х4 ведет себя куда спокойнее. Сравнивая Х3 и Х4 то здесь не будет такого сходства как у Х5 с Х6, ведь эти автомобили примерно одинаковые по размерам, Х4 же с визуальной стороны, намного компактнее, и это ощущается даже внутри автомобиля, места в нем не слишком. Компанией BMW было уделено достаточного много времени вопросу пространства, и нехватка места в салоне, здесь скорее всего психологическая. Если вы знакомы с BMW X3 то новый Х4 не порадует какими-то новыми открытиями, в нем все сохранено по прежнему, инженерами даже не был изменен салон автомобиля, разница только состоит в элементах отделки и других незначительных мелочах. Несмотря на то, что сами немцы называют эту машину не кроссовером, а спортивным купе, его характеристики и манера поведения, все же говорит, что это таки кроссовер. Здесь установлена спортивная коробка передач и новый руль, но надо сказать что руль здесь поменялся, просто из-за того, что поменялся он на всех моделях BMW, то есть современные модели будут обладать именно таким рулём.Вся электроника в этой машине аналогична моделям 3-й или 4-й серии последней генерации. Несмотря на все позитивы электроники BMW, некоторые проблемы все же имеются, например, кнопка которая включает подогрев руля или автоматический режим дворников установлены так, что на панели приборов не отображено информации об их работе, что честно сказать, не совсем удобно.С целью выделения спортивного характера данного автомобиля, первые авто выпускались только с топовыми моторами, самым медленным из которых имел 245 лошадей.

Следует сказать, что авто разгоняется очень резво, следует только придавить педаль газа, как она сразу же уходит в отрыв. До сотни Х4 с дизельным 3-х литровым мотором, разгоняется всего за 5.8 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Разгон очень уверенный, мощный, дизельные двигатели уже совсем иные, не такие как раньше. Рулится Х4 тоже превосходно, крены есть, но они не критичны, в повороты он входить горазда быстрее чем может показаться на первый раз, ведь здесь стоить спортивная М-подвеска , автомобиль становится ниже на 1 см, а жесткость автомобиля изменена. Х4 ниже Х3 на 4 см, BMW даже не стали устанавливать на Х4 систему активных стабилизаторов поперечной устойчивости, мол, у него и так все отлично.

Если сравнивать это машину с возможными конкурентами, например, с SQ5, Maccan, от Х4 имеет ряд значительных отличий, к примеру, шасси у BMW позволяет по честному включать режим спорт с ограниченной системой стабилизации либо полностью отключать ее. Однако, рассчитывать сильно на «офроадные» возможности автомобиля не следует, интеллектуальный привод x-drive может помочь «рвануть» первым со светофора в плохую погоду, но не вытащит Х4 с песка или грязи. Похож ли этот автомобиль на маленький Х6? Нет, только если ценой, но свою нишу он однозначно найдет, а там уж и конкуренты подтянутся, так что следующий шаг за ауди и мерседесом.