Смотреть, но не трогать: 3 факта о новой BMW 7-Series

Совсем недавно свет увидел автомобиль, не имеющий аналогов в мире. Презентация нового BMW 7-Series состоялась в Мюнхене, на российский рынок данная модель должна поступить уже в конце этого года. А пока новинке только предстоит пройти тест-драйв, который и покажет, на что она способна, как ездит, догонит ли своего главного конкурента — Mercedes — а может быть, даже превзойдет его по комфорту и плавности хода.

Об этом, кстати, конструкторы решили позаботиться и снабдили BMW 7-Series пневмоподвеской, добавили карбоновые вставки в кузов для увеличения жесткости и облегчения его конструкции. Окончательную оценку давать еще рано, но уже можно отметить несколько важных и несомненных достоинств нового BMW.

Достоинство первое: BMW 7-Series — это красота и неимоверный комфорт

Все внутри «семерки» прекрасно, гармонично и функционально. Качество внутренней отделки на самом высоком уровне — все детали выполнены из дерева, алюминия или кожи, ни грамма пластика! Абсолютно все детали тщательнейшим образом подогнаны друг к другу, что обеспечивает невероятное удобство, а роскошный дизайн радует глаз. В этом смысле BMW 7 ничуть не уступает конкуренту от Mercedes.

Внешность автомобиля отлично гармонирует с его внутренним содержанием: удлиненные фары, примыкающие к радиаторной решетке, обтекаемая форма кузова. Новая «семерка» увеличилась в размерах. Длина его теперь составляет 5098 мм, а расстояние между колесными осями — 3070 мм. Существует и BMW 7-Series с кузовом на 14 см длиннее. Расстояние между осями колес в этом случае уже 3210 мм. Ширина и высота автомобиля осталась неизменной.

Помимо прочего «семерка» — это широчайший набор оборудования, обеспечивающего комфортную езду и замечательное настроение. Просто перечислим его: автоматическое управление температурой и обдувом, сидения с массажным эффектом, освежители, проектор, имитирующий звездное небо, подставки под ноги, которые удобно прячутся в салоне, регулируемые электроникой, а также складные столешницы.

Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены также ТВ-экраны, вмонтированные в подголовники, и планшет, который отсоединяется и превращается в игровую платформу либо играет роль панели управления мультимедийной системой.

Достоинство второе: BMW 7-Series — это технологии будущего

Компания BMW вышла на абсолютно новый уровень технологичности. Планируется увеличить долю углепластика в кузове, чтобы облегчить его конструкцию. Возможна парковка автомобиля на дистанционном управлении (оно находится в брелоке, оснащенном сенсором), жестовые команды при управлении системами мультимедиа. Конечно, все это пока только на начальной стадии. Но зато теперь «семерка» оснащена сенсорным дисплеем.

И еще одна уникальная технология будущего — это лазерные фары, дальность света которых составляет 600 метров, и при этом водители встречных машин не будут ослеплены.

Достоинство третье: BMW 7-Series — машина, послушней которой не найти

Поддерживать кузов в одном состоянии помогают установленные по кругу амортизаторы. Помимо того, в комплектацию входит подвеска «с интеллектом», которая с помощью системы навигации и стереоскопической камеры подстраивается под тот или иной тип покрытия.

BMW 7-Series снабжен автоматической коробкой передач с восемью режимами скоростей, работающий в паре с системой навигации, даже в тех случаях, когда она отключена.

В базовую комплектацию «семерки» входит шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 265 л. с. и моментом силы 620 Нм. У первой модификации уже устанавливается бензиновый трехлитровый двигатель, мощностью в 326 лошадиных сил и вращательным моментом 450 Нм. Следующая модернизация еще лучше — сердце с литражом 4,4 л, мощностью в 450 л. с. и 650 Нм. Все они имеют систему полного привода. Также существует вариант и с гибридной установкой, мощность движка здесь составляет 326 л. с. Заряда хватит на расстояние около 40 км.

Использование углепластика в кузовной конструкции позволило не только значительно снизить вес автомобиля, но и повысить жесткость кузова. Общая потеря веса автомобиля составила 130 кг, 40 из которых обеспечил как раз углепластик. В сочетании с особой настройкой рулевого механизма и колесной системы это должно привести к тому, что послушание у данной модели будет выше всяких похвал.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что BMW 7-Series — весьма опасный противник Mercedes W222, и это огромное достижение для компании BMW. Однако это вовсе не означает, что большинство покупателей вот так сразу предпочтет «семерку» «Мерседесу», как и наоборот. Как говорится, каждому свое, однако BMW 7-Series — это действительно автомобиль, способный перевернуть ваше представление о вождении, и он, безусловно, стоит того томительного ожидания, в котором пребывали любители этого бренда.