BMW 220d F23 – краткий обзор в режиме non-stop

Сегодня нашему вниманию удостоилась «BMW 220d f23». Это небольшой и удобный городской кабриолет, но, тем не менее, достаточно просторный внутри. Этот автомобиль – «двойка» — подойдёт самым обычным людям, которым авто нужно не для «понтов», а для нормальной езды, ведь оно ещё и достаточно бюджетное.

Ну что ж, хватит вступлений, в этом обзоре мы рассмотрим ласточку «BMW 220d», поговорим о технических характеристиках, её «начинке», а так же затронем тему её преимуществ и недостатков. Итак, поехали!

Компактный кабриолет «f23» это, наверное, первый экземпляр из второй линейки, кто имеет бирку «удачен». Ему достался мощный четырёхцилиндровый двигатель на дизельном топливе. Думаю, все знают, что данная версия создана ещё для достойного замещения динамичного и комфортного «BMW 120d E88».

Габариты

Как и было сказано ранее салон «BMW 220d f23» весьма вместительный. Длина автомобиля 4.432 метра, ширина – 1.774 метра, высота – 1413 метров соответственно. Вместимость багажника при сложенной крыше оставляет 280 литров. А при поднятой 335 соответственно. Но и давайте закончим на объёме бензобака, он составляет 52 литра.

Нельзя сказать, что клиренс (дорожный просвет) большой, но 14 см вполне достаточно для того, чтобы не цепляться при каждом выезде.

Двигатель и коробка передач

В стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двигатель на дизельном топливе «B47». Это современный и мощный мотор, который имеет ряд преимуществ над своим самым ближайшим конкурентом «N47». Данная модель силового агрегата характеризуется меньшим шумовым эффектам (стоит отметить, что при всём при этом баварские инженеры поработали на славу над шумоизоляцией «BMW 220d f23»). Его вес стал более лёгким, практически на 2 кг. Ну и конечно же мощность – она стала выше.

Плюсы этого мотора можно перечислять и перечислять? Это и улучшенный турбонаддув, и оснащение облегчённым картером из алюминия. Даже успели добавить новейшую технологию «BMW TwinPower Turbo», а так же улучшили уже имеющиеся оснащение, а именно стала функционировать более точная подача топлива.

Немного технических характеристик о моторе «f23». Топливо дизельное, максимальная мощность составляет 190 л.с. при 4000 об/мин. А максимальный крутящий момент равен 400 при 1800-2200 оборотов в мин.

Что касается коробки передач, то в дефолтной комплектации она механическая, имеет шести ступенчатую структуру. Коробка передач в кабриолете оборудована регулятором скорости. В конечном итоге баварские конструкторы всё сделали так, чтобы водитель не ощущал дискомфорта и мог плавно осуществлять переключение передач.

Однако, стоит отметить, что на «BMW 220d f23» можно установить и автоматическую уже автоматическую коробку передач с 8 ступенями.

Расход топлива

Выше мы рассмотрели основные технический характеристики «BMW 220d f23», которые позволяют уже заранее сделать для себя выводы, что расход топлива этой ласточки не очень большой, «умеренный аппетит».

Среднее значение, это 3.9 литра на сотню. В зависимости от установленной коробки передач и расход будет разным, но не значительным. Но всё же для большей точности рассмотрим и ту и другую, для начала мкпп. Городской тип – 5.5 литров на сотню, за городом – 3.8 литра на сотню, смешанный – 4.4 литра соответственно на 100 км. У автомата показатели следующие: город – 4.7 литра на сотку, за его пределами – 3.7 литра, смешанный цикл – 4.1 литра соответственно.

Заключение

Что хочется сказать, машина великолепная, по крайней мере по описанию, Выход данной модели назначен на 2015 год, поэтому и отзывов как таковых ещё нет. За качество можно не беспокоиться, баварские инженеры если что-то делают, то основательно, вкладывая свою в своё творение и национальный педантизм. Но аналогию можно провести, по сути это старая добрая «двойка», которую переделали под 2015 год, вживив электроники и технологии последнего слова техники. Какой она будет узнаем совсем скоро и напишем отдельный тест-драйв «BMW 220d f23»